Вид работ: слесарный ремонт
165–450 руб..
Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при обнаружении неполадок с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автомеханик сделает замену, и нередко такое происходит с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро произведут разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.
- Техническое обслуживание / Отечественные авто
-
Замена топливного фильтра300 руб..
-
Регулировка сцепления165 руб..
- Техническое обслуживание / Иномарки
-
Замена топливного фильтраот 450 руб..
-
Регулировка сцепленияот 300 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
28 октября 2014 года приобрел у себя в городе в автомагазине «Перспектива Авто» по улице Альпинистов, 69 — ремень грм «Gates» с роликами на автомобиль Лада 21073 (Приора хатчбек). Установил в сервисе при этом магазине (одна компания). Ремонт не по поломке, а плановый! Автомобилю 4 года, пробег был 61000 км. Был на диагностике, специалисты посоветовали поменять.
В субботу 7 февраля 2015 года,… – читать далее...
Начал собирать документы для обращения в суд, чтобы мне возместили убытки. Обратился к производителю этого ремня «Gates» для консультации, мне ответили что гарантийные сроки 100 тыс.км. После этого я обращался еще в несколько автосервисов, где мне объяснили, что тот ремень который подвергся дефекту — это не новый ремень который мне установили, а либо мой первый ремень (еще заводской сборки), либо просто старый ремень который мне установили вместо нового мною купленного.
27.03.15. Я обратился к директору этого автосервиса (представился он как Вадим Геннадьевич) с просьбой выяснить, на что получил ответ что будет произведен опрос и попросил позвонить 30.03.15.
30.03.15. Я позвонил ему же и получил ответ, что по их мнению, и опросив своих сотрудников, он пришел к выводу что такой ситуации (обман клиента) произойти не могло и они все сделали правильно. Я предложил встретиться и показать все детали моего двигателя как подтверждение и все чеки на запчасти, на что получил отказ.
На фотках видно все затраты!
Больше я не то что не приеду в этот сервис, а всех людей которые на районе живут, стараюсь убедить чтоб не обращались в этот сервис ни в коем случае!
И Вам всем, кто читает этот отзыв тоже советую в Автосервис «Перспектива-Авто» НИ НОГОЙ!!!!!!!