Вид работ: ремонт двигателя
Во время постоянной эксплуатации машины ее механизмы неотвратимо изнашиваются, и двигатель — в первую очередь, ведь его "здоровье" напрямую зависит от пробега. Экстренная диагностика может понадобиться, если вы заметили стук при работе ДВС — такой звук может сообщать о стирании вкладышей. Довольно распространенными проблемами с двигателем являются ощутимое возрастание расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут повреждение прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или негерметичность клапанов ГРМ. Специалисты автокомплекса Перспектива-Авто отыщут проблему и осуществят необходимый ремонт "сердца" вашего автомобиля.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
28 октября 2014 года приобрел у себя в городе в автомагазине «Перспектива Авто» по улице Альпинистов, 69 — ремень грм «Gates» с роликами на автомобиль Лада 21073 (Приора хатчбек). Установил в сервисе при этом магазине (одна компания). Ремонт не по поломке, а плановый! Автомобилю 4 года, пробег был 61000 км. Был на диагностике, специалисты посоветовали поменять.
В субботу 7 февраля 2015 года,… – читать далее...
Начал собирать документы для обращения в суд, чтобы мне возместили убытки. Обратился к производителю этого ремня «Gates» для консультации, мне ответили что гарантийные сроки 100 тыс.км. После этого я обращался еще в несколько автосервисов, где мне объяснили, что тот ремень который подвергся дефекту — это не новый ремень который мне установили, а либо мой первый ремень (еще заводской сборки), либо просто старый ремень который мне установили вместо нового мною купленного.
27.03.15. Я обратился к директору этого автосервиса (представился он как Вадим Геннадьевич) с просьбой выяснить, на что получил ответ что будет произведен опрос и попросил позвонить 30.03.15.
30.03.15. Я позвонил ему же и получил ответ, что по их мнению, и опросив своих сотрудников, он пришел к выводу что такой ситуации (обман клиента) произойти не могло и они все сделали правильно. Я предложил встретиться и показать все детали моего двигателя как подтверждение и все чеки на запчасти, на что получил отказ.
На фотках видно все затраты!
Больше я не то что не приеду в этот сервис, а всех людей которые на районе живут, стараюсь убедить чтоб не обращались в этот сервис ни в коем случае!
И Вам всем, кто читает этот отзыв тоже советую в Автосервис «Перспектива-Авто» НИ НОГОЙ!!!!!!!