Тюнинг: обработка кузова воском
140–1920 руб..
- Автомойка / Седан, хетчбэк
-
Обработка кузова жидким воском140 руб..
-
V.I.P Бесконтактная мойка кузова с сушкой, влажная уборка салона, мойка ковриков, стекол салона, полировка салона, обработка кузова жидким воском, уборка багажника, чернение резины, пылесос салона.850 руб..
- Автомойка / Универсал, кроссовер, бизнес-класс
-
Обработка кузова жидким воском200 руб..
-
V.I.P Бесконтактная мойка кузова с сушкой, влажная уборка салона, мойка ковриков, стекол салона, полировка салона, обработка кузова жидким воском, уборка багажника, чернение резины, пылесос салона.950 руб..
- Автомойка / Джип, универсал, AWD, минивен
-
Обработка кузова жидким воском220 руб..
-
V.I.P Бесконтактная мойка кузова с сушкой, влажная уборка салона, мойка ковриков, стекол салона, полировка салона, обработка кузова жидким воском, уборка багажника, чернение резины, пылесос салона.1060 руб..
- Автомойка / Микроавтобус, большие джипы
-
Обработка кузова жидким воском320 руб..
-
V.I.P Бесконтактная мойка кузова с сушкой, влажная уборка салона, мойка ковриков, стекол салона, полировка салона, обработка кузова жидким воском, уборка багажника, чернение резины, пылесос салона.1920 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
28 октября 2014 года приобрел у себя в городе в автомагазине «Перспектива Авто» по улице Альпинистов, 69 — ремень грм «Gates» с роликами на автомобиль Лада 21073 (Приора хатчбек). Установил в сервисе при этом магазине (одна компания). Ремонт не по поломке, а плановый! Автомобилю 4 года, пробег был 61000 км. Был на диагностике, специалисты посоветовали поменять.
В субботу 7 февраля 2015 года,… – читать далее...
Начал собирать документы для обращения в суд, чтобы мне возместили убытки. Обратился к производителю этого ремня «Gates» для консультации, мне ответили что гарантийные сроки 100 тыс.км. После этого я обращался еще в несколько автосервисов, где мне объяснили, что тот ремень который подвергся дефекту — это не новый ремень который мне установили, а либо мой первый ремень (еще заводской сборки), либо просто старый ремень который мне установили вместо нового мною купленного.
27.03.15. Я обратился к директору этого автосервиса (представился он как Вадим Геннадьевич) с просьбой выяснить, на что получил ответ что будет произведен опрос и попросил позвонить 30.03.15.
30.03.15. Я позвонил ему же и получил ответ, что по их мнению, и опросив своих сотрудников, он пришел к выводу что такой ситуации (обман клиента) произойти не могло и они все сделали правильно. Я предложил встретиться и показать все детали моего двигателя как подтверждение и все чеки на запчасти, на что получил отказ.
На фотках видно все затраты!
Больше я не то что не приеду в этот сервис, а всех людей которые на районе живут, стараюсь убедить чтоб не обращались в этот сервис ни в коем случае!
И Вам всем, кто читает этот отзыв тоже советую в Автосервис «Перспектива-Авто» НИ НОГОЙ!!!!!!!